Главная / Служба клиентского сервиса

Служба клиентского сервиса

Производство - процесс не простой и столкнуться со сложностями можно на разных его этапах. Наши менеджеры способны справиться со всевозможными нештатными ситуациями, но иногда складываются обстоятельства, когда клиенту требуется дополнительное внимание.

Если на любом этапе сотрудничества с ООО МНИТЕК у вас возникли нарекания или претензии, которые не может решить менеджер – рекомендуем обратиться с службу клиентского сервиса МНИТЕК.

СКС – подразделение, которое создано с целью улучшения клиентского сервиса и решения нештатных или спорных ситуаций. Поделиться возникшей проблемой вы можете любым удобным вам способом: Whatsapp, Viber, по телефону: +7 929 051-84-48, а также отправив письмо на почту sks@mnitek.ru или заполнив форму на сайте.

Важно.

  • 100% заявок в службу клиентского сервиса находятся на контроле у руководства компании.
  • Мы ценим каждого партнера и стремимся найти оптимальное решение любой ситуации. Не стесняйтесь сообщить о проблеме, это позволит решить её для всех клиентов.
  • Персональным менеджером клиента становиться сотрудник, который первым берет его заявку. Бывает так, что в ходе сотрудничества появляются сложности и дискомфорт. Поскольку большинство клиентов работают с нами годами, взаимопонимание является крайне важным фактором. Если вас по каким-то причинам не устраивает ваш текущий менеджер, пожалуйста, сообщите нам и мы решим эту проблему.

Отзывы наших клиентов

Все отзывы

Наши сертификаты

Не нашли нужную услугу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!